понедельник, 29 сентября 2014 г.

Итоги прошлой недели

Заканчивается сентябрь... На прошлой неделе мы начали писать первые буквы в Прописи: А, а и Я, я.
Вот наш первый опыт. Это прописи разных ребят. Многие поняли: письменные буквы получатся с наклоном, если тетрадь держать правильно. А ещё надо внимательно слушать учителя, смотреть на показы на доске и запоминать, откуда начинать и в каком направлении двигать ручку.








Может быть, среди этих тетрадей вы узнаете свою?
Мы узнали, что после мягкого согласного звук а записывается (обозначается) буквой я. И вот сегодня от Маши С. я услышала вопрос: "А почему же тогда мама исправила у меня букву я на а в слове счАстье? Ведь звук ч мягкий согласный... после него надо писать я". Хороший вопрос - скоро мы найдём на него ответ.
На уроках чтения мы слушаем звуки в словах и записываем слова с помощью цветных фишек: красный - гласный, синий - согласный твёрдый, зелёный - согласный мягкий. Очень хорошо получается составлять модели слов у ребят, посещавших нашу студию. Спасибо Ольге Николаевне!

2 комментария:

  1. Боже мой, какая красота! Такое нам и не снилось! Какие молодцы ребята, как старательно и аккуратно пишут. Скоро ли и мы научимся так аккуратно писать? :-(

    ОтветитьУдалить