четверг, 4 сентября 2014 г.

Чему учат в школе. День третий.

Очень хочется сказать большое спасибо родителям первоклассников за то, что быстро собрали папки для ИЗО. Девятый класс помог нам доставить эти папки в кабинет ИЗО, поэтому первый урок в новом кабинете начался вовремя. Нам ведь надо было успеть позавтракать в столовой, убрать за собой посуду и со звонком быть у Ларисы Фёдоровны.
На уроке чтения мы продолжали учиться составлять предложения и обозначать их полосками. Тема: "Семья в походе". 
Назвать домашних животных на странице учебника было нетрудно. Труднее оказалось доказать, что названные животные - домашние. 
А как мы сегодня старались помочь пожарным на уроке письма. Ступеньки пожарной лестницы то оказывались на большом расстоянии друг от друга, то, наоборот. Удалось хорошо помочь тем, кто смотрел на образец. А образец нам нужен по словам ребят "чтобы получалось писать красиво, правильно". Линии "сверху вниз" и "слева направо" стали нас слушаться.

3 комментария:

  1. Как здорово и с юмором! Думаю ребята с удовольствием помогали пожарникам. Я то, без фантазии, предложила Косте дорисовать "полосочки", он и не вдохновился, нет бы обыграть задание. Возьму на заметку, что учится играя легче и гораздо интересней.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Борисовна, с ностальгией читала первые сообщения в новом блоге. Вспоминала, как с нетерпением четыре года назад мы ждали ежедневных новостей с "передовой" учебного "фронта", радовались успехам ребят, огорчались собственным педагогическим неудачам, учились этому мастерству у Вас. Завидую тем, кто сегодня привел своих детей к Вам в класс! И ребят, и их родителей ждет много открытий!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Васильевна, спасибо за поддержку! Я перечитала первые посты 2010 года и вспомнила, как всё начиналось...

    ОтветитьУдалить