Как написать отзыв о книге (рекомендации)
Критерии оценивания отзыва
Чтение наизусть басни И. А. Крылова "Квартет"
Выбрать тон каждому герою.
Мартышка: читать быстро, интонация поучительная, немного хвастливая.
Осёл: читать громко, медленно, в тоне должна звучать грубость и самоуверенность невежды.
Соловей: читать спокойно, в тоне - поучение, ирония (насмешка).
Примерный план рассказа о герое произведения Л. Пантелеева Марке Камилле.
1. Когда жил? Кем был? Какими качествами обладал? (Уч. с. 111).
2. Камилл храбрый и бесстрашный (краткое описание подвига на с. 112)
3. Камилл совершил добрый и справедливый поступок. Во время осады Фалерии один из жителей города - учитель - оказался предателем. Он привёл своих учеников-детей в плен Камиллу, ожидая похвалы и денег.
Как поступил Камилл? (Уч. с. 117 - 1-2 предложения)
С какими словами он обратился к детям?
Как отнеслись фалески к его поступку? (с. 118)
4. Отношение автора к Камилу (с. 118, последний абзац).
5. Личное отношение к герою (2-3 предложения о своём мнении).
Критерии оценивания рассказа о герое:
1. Соответствие плану (памятка № 6) - 1 балл
2. Полнота описания качеств и поступков героя (объём) - 1- 3 балла.
3. Культура речи - 1-2 балла.
4. Регламент (не более 3-х минут) - 0-1 балл.
Отметка "5" - 6-7 баллов.
Отметка "4" - 4-5 баллов.
Отметка "3" - 3 балла.
Общие критерии оценивания творческой работы по литературному чтению
1. Соответствие теме.
2. Культура оформления (в том числе аккуратность).
3. Грамотность.
Критерии оценивания отзыва
Чтение наизусть басни И. А. Крылова "Квартет"
Выбрать тон каждому герою.
Мартышка: читать быстро, интонация поучительная, немного хвастливая.
Осёл: читать громко, медленно, в тоне должна звучать грубость и самоуверенность невежды.
Соловей: читать спокойно, в тоне - поучение, ирония (насмешка).
Примерный план рассказа о герое произведения Л. Пантелеева Марке Камилле.
1. Когда жил? Кем был? Какими качествами обладал? (Уч. с. 111).
2. Камилл храбрый и бесстрашный (краткое описание подвига на с. 112)
3. Камилл совершил добрый и справедливый поступок. Во время осады Фалерии один из жителей города - учитель - оказался предателем. Он привёл своих учеников-детей в плен Камиллу, ожидая похвалы и денег.
Как поступил Камилл? (Уч. с. 117 - 1-2 предложения)
С какими словами он обратился к детям?
Как отнеслись фалески к его поступку? (с. 118)
4. Отношение автора к Камилу (с. 118, последний абзац).
5. Личное отношение к герою (2-3 предложения о своём мнении).
Критерии оценивания рассказа о герое:
1. Соответствие плану (памятка № 6) - 1 балл
2. Полнота описания качеств и поступков героя (объём) - 1- 3 балла.
3. Культура речи - 1-2 балла.
4. Регламент (не более 3-х минут) - 0-1 балл.
Отметка "5" - 6-7 баллов.
Отметка "4" - 4-5 баллов.
Отметка "3" - 3 балла.
Общие критерии оценивания творческой работы по литературному чтению
1. Соответствие теме.
2. Культура оформления (в том числе аккуратность).
3. Грамотность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий