среда, 20 апреля 2016 г.

Водоёмы Омской области

Большая просьба ко всем участникам проекта, которые зарегистрированы на Началке, завтра иметь при себе логин и пароль, чтобы входить на сайт для работы!

Сегодня на занятии МДО мы работали в группах по теме "Водоёмы Омской области".
Сначала все вместе мы составили пазл "Виды водоёмов", предложенный проектом "Истоки жизни". Можно ещё раз проверить свои знания, собрав его самостоятельно. Получится ли у кого-нибудь с первого раза без ошибок?

А потом согласились с предложением составить свой пазл "Водоёмы Омской области". Работали 4 группы.
1-я группа. По учебному пособию "География Омской области" искали названия рек, озёр, болот, водохранилищ. Составляли схему по собранным данным.
2-я и 3-я группы. Использовали карты "Атласа Омской области": также искали названия озёр, рек, болот, водохранилищ. Составляли схему по собранным данным.
4-я группа. Осваивали сервис, в котором можно составить задание с пазлами. Вводили информацию, найденную 1-й, 2-й и 3-й группами.
Вот такое задание получилось у нас. 

Спасибо ребятам, которые нашли всю информацию для пазла! 
Попробуйте собрать!


Участникам проекта предлагаю поиграть в игру "Водоёмы моего края" на сайте Nachalka.com.
Замечательно, если вы оставите свои комментарии на форуме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий