пятница, 15 апреля 2016 г.

Воды много или мало?

Так получилось, что тема сегодняшнего урока окружающего мира "Какие бывают водоёмы?" совпала с началом первого этапа проекта "Водное семейство". Совместили полезное и полезное.
Все вместе мы посмотрели программу "Почемучка" по этой теме. Её можно найти на странице первого этапа.
В результате просмотра мультфильма у нас получилась такая схема.
Фотографию выложу позже.
В рабочих группах (их было шесть) пытались найти классификацию водоёмов по разным признакам.
В результате групповой работы получилась такая классификация.
Из шести групп три выполнили задание так. Пока наше исследование выглядит таким образом. Продолжим завтра с опорой на тексты учебника и энциклопедий.

Урок окружающего мира завтра вместо урока литературного чтения.
К уроку 
  • знать названия океанов (их 5) и их грамотное написание;
  • уметь называть примеры водоёмов - солёных и пресных; искусственных и естественных; водоёмы со стоячей водой и водоёмы с проточной водой;
  • привести в пример названия морей (3-4), рек (3-4), озёр (3-4);
  • отвечать на вопрос "Что такое водоём?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий