среда, 8 марта 2017 г.

Дорогие мои, с праздником!

Особые поздравления сегодня для женщин - дорогих мам моих учеников!
Яркие, талантливые, творческие, позитивные, женственные, хозяйственные, внимательные, отзывчивые, красивые, умные, добрые!
Весеннего пробуждения, радостного настроения Вам! Позитивной энергии, женской мудрости! 
Здоровья, красоты, душевного тепла, нежности!
Семейного благополучия!
И пожелание для Вас от известного мужчины - поэта Роберта Рождественского.

Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я чудо запросто.
И тогда я вымахну - 
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
Я решусь на всё неизвестное,
на всё безрассудное - в море брошусь,
густое, зловещее, и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне, сердцем
велено.... Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама 
готова спасти других от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь - зла
не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной, если захочешь...
Мне с тобой - такой уверенной - трудно очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье - я прошу,
робея, - помоги мне в себя поверить, стань слабее.




2 комментария:

  1. Уважаемая Елена Борисовна, девочки и мамы 3-2 класса! Поздравляю Вас с праздником 8 марта! Пусть у Вас всё будет хорошо: в семье - взаимопонимание, в школе - успехи и творчество, в душе - добро и гармония! А ещё всем здоровья и любви!!! А в подарок Всем - подборка стихов на блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ".

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Борисовна! Большое спасибо за поздравление! Вас тоже с Весенним праздником! Побольше улыбок и тепла!

    ОтветитьУдалить