среда, 28 октября 2015 г.

Каникулы!

Не будем скрывать  - каникулам рады все: дети, их родители и учителя. Так уж повелось: отпуск, каникулы, выходные - небольшие приятные перерывы в повседневной работе.
И хотя моя работа меня радует, каникулы я тоже люблю)
Но, поверьте, всегда приятно, когда в конце четверти кто-то из моих учеников говорит: "А жаль, что в школу ходить не надо будет". Тогда я понимаю, что несмотря на то, что надо рано вставать, каждый день делать домашние задания, иногда выполнять не очень интересную работу, существует в школе какое-то притяжение, какой-то интерес.
В конце этой четверти я услышала от некоторых ребят, что у них любимый предмет - русский язык, а кто-то сказал, что пока в школе нет нелюбимых предметов.
Хорошее время - время без отметок... Очень надеюсь, что во второй четверти они не испортят отношения к школе, к любимым предметам. Будем учиться правильно понимать, для чего нужна отметка. И родители, и дети, и я...
А пока всем интересных каникул! Жду ребят в школу с новыми впечатлениями и интересными рассказами.
Знаю, что некоторые ребята проведут каникулы не в Омске, а в других городах. Нам интересно будет узнать об этих поездках.

2 комментария: