Работа Тимофея
Вот и помог нам Незнайка. Многие ребята это задание выполнили правильно.
Задание 2.
Пословицу тоже удалось завершить правильно. Правда, многие ребята выбрали вариант А. Что ж, логично... Это работа Никиты.
Задания 3 и 4.
Во втором классе обязательно возьмём абонемент в Концертный зал филармонии. Саксофон и трубу точно будем отличать. Аня это уже умеет делать.
Задание с мячами удалось выполнить всем: это любому первокласснику под силу.
Задание 5.
С этим заданием, если я не ошибаюсь, полностью справилась только Алёна. Это её работа.
6-е задание я не сфотографировала. Его сделали только частично или совсем не справились. Его мы в блоге разберём отдельно.
Задание 7.
Вот где можно было проявить свою фантазию! Перед вами для примера работы Арины, Маши К. и Сони.
Задание 8.
Ещё на уроке литературного слушания я заметила, что не всем ребятам понятно, что такое рифма. И примеры рифм трудно привести. Наверное, поэтому 8-е задание оказалось трудным. Как видите, есть ребята, которые с ним справились хорошо. Это работы Маши С. и Вани.
Задание 9.
И наконец, последнее задание. Посмотрите работу Семёна.
Интересные задания, и несмотря на разные итоги работы ребятам было интересно и трудились они с усердием.
Работы будут отправлены на проверку в Образовательный центр "Перспектива", а нам остаётся ждать результаты этого этапа турнира.
|
Елена Борисовна, спасибо за интересный обзор. Задания, действительно, непростые. Ребята молодцы!
ОтветитьУдалить