Математика
Повторяем пройденное.
1. Найдите значения выражений
- Уч. с. 34 № 27, № 28
2. Решите задачи
- Уч. с. 36 № 32, с. 33 № 23
Заполните форму ниже.
Русский язык
Повторяем пройденное.
Выполните тест "Пробую свои силы".
Предлагаю вспомнить орфограмму "Проверяемые безударные гласные в корне слова" и выполнить тренировочные упражнения по этой теме. Выберите из каждого уровня (уровней 4) по 2 карточки. Выполните задания в тетради до конца этой учебной недели.
Можно выполнять задание на распечатанных листах. Сдать работу в конце карантина.
Окружающий мир
Подготовить сообщение о любом беспозвоночном животном по плану:
1. Класс животных.
2. Места обитания.
3. Особенности.
Сообщение можно оформить в тетради по окружающему миру или в текстовом редакторе Word и прислать учителю по электронной почте.
Объём не более 10 предложений. Текст авторский на основе разных источников информации (энциклопедии, журналы, интернет-источники).
Примеры беспозвоночных животных можно посмотреть в учебнике.
Повторяем пройденное.
1. Найдите значения выражений
- Уч. с. 34 № 27, № 28
2. Решите задачи
- Уч. с. 36 № 32, с. 33 № 23
Заполните форму ниже.
Русский язык
Повторяем пройденное.
Выполните тест "Пробую свои силы".
Предлагаю вспомнить орфограмму "Проверяемые безударные гласные в корне слова" и выполнить тренировочные упражнения по этой теме. Выберите из каждого уровня (уровней 4) по 2 карточки. Выполните задания в тетради до конца этой учебной недели.
Можно выполнять задание на распечатанных листах. Сдать работу в конце карантина.
Окружающий мир
Подготовить сообщение о любом беспозвоночном животном по плану:
1. Класс животных.
2. Места обитания.
3. Особенности.
Сообщение можно оформить в тетради по окружающему миру или в текстовом редакторе Word и прислать учителю по электронной почте.
Объём не более 10 предложений. Текст авторский на основе разных источников информации (энциклопедии, журналы, интернет-источники).
Примеры беспозвоночных животных можно посмотреть в учебнике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий