Русский язык
2. Выполните задания.
- Уч. с. 18 № 1 (подсказка: должно быть 5 групп);
- Уч. с. 18 № 2 (запомните написание слов длина и галерея);
- Уч. с. 18 № 3 (вспомни алфавит; чтобы не пропустить слова, помечай уже выписанные; проверь себя: в работе должно быть 16 слов).
3. Подготовься к словарному диктанту. Выучи, как пишутся следующие слова: суббота, аллея, коллекция, ванна, тонна, класс, группа, шоссе, сумма, пассажир, аппетит, Россия, килограмм, профессия, территория.
Математика
По математике повторяем пройденное.
Уч. с. 23 № 8, 9, 11
Окружающий мир
Мы с вами знаем, как определить род и число имён существительных. Завтра, 25 января, проведём контрольную работу по теме "Части речи, род и число имён существительных".
Повторите правила на с. 155, 160, 163, 166, 174, 176 (учебник, часть 1).
Что такое падеж имён существительных, мы будем разбирать с вами вместе.
Тема сегодняшнего урока: Учим слова с удвоенными согласными в корне.
1. Используя название темы, поставьте цель сегодняшнего урока.
Узнать, правильно ли поставлена цель, вы сможете, разгадав кроссворд.
- Уч. с. 18 № 1 (подсказка: должно быть 5 групп);
- Уч. с. 18 № 2 (запомните написание слов длина и галерея);
- Уч. с. 18 № 3 (вспомни алфавит; чтобы не пропустить слова, помечай уже выписанные; проверь себя: в работе должно быть 16 слов).
3. Подготовься к словарному диктанту. Выучи, как пишутся следующие слова: суббота, аллея, коллекция, ванна, тонна, класс, группа, шоссе, сумма, пассажир, аппетит, Россия, килограмм, профессия, территория.
Математика
По математике повторяем пройденное.
Уч. с. 23 № 8, 9, 11
Окружающий мир
Комментариев нет:
Отправить комментарий