Русский язык
Литературное чтение
Литературное чтение
Продолжаем работать со сказкой Д. Н. Мамина-Сибиряка "Умнее всех".
Одно из заданий будет традиционным: выполнить задания по этой сказке в тетради "Литературное чтение".
Второе задание:
- найдите в сказке диалог, определите его границы, подготовьте выразительное чтение в лицах (постарайтесь передать характеры героев с помощью интонаций). По желанию чтение диалога можно записать на видео.
Третье задание:
- составить "фоторобот" любого из героев сказки.
Что такое фоторобот литературного героя?
Это описание внешнего вида, характера героя, его поступков.
Как составить фоторобот?
- Выберите героя сказки, найдите описание этого героя и его поступков.
- Опираясь на текст сказки, опишите внешний вид героя (если есть).
- Опираясь на текст сказки, опишите характер и поступки героя.
- Выполните эту работу письменно, проверьте орфографию.
- Писать, о каком герое идёт речь.
Это одна из малосимпатичных героинь "Денискиных рассказов".
Она вся такая полная, платье на нее натянуто тесно, как наволочка на подушку. Дениска сравнивает ее с Сеньором Помидором и кипящей кастрюлькой с супом. Когда волнуется, вопит визгливым голосом. Любит сережки, побрякушки и цепочки. Ходит с громадной сумкой.
Она считает, что дети должны беспрекословно подчиняться взрослым. Часто пристает к Дениске с вопросом, кем он хочет быть. Не держит своего слова. У нее есть собака, которая умнее и благороднее всякого человека! Не любит особых перемен в жизни, особенно ремонтов, и обещает найти управу на строителей в Моссовете. (по материалам сайта Началка)
Как можно оформить работу?
- На обычном тетрадном листе (вклеить его в тетрадь на печатной основе).
- В текстовом редакторе Word (можно отправить учителю по электронной почте)
Комментариев нет:
Отправить комментарий