На уроках окружающего мира мы начали знакомство с "исторической" частью. Многие дети проявляют интерес к тем темам, которые мы изучаем: "Как люди узнают о прошлом", "Почему славяне объединялись", "Первые русские князья".
Рекомендую: книги серии "История для детей".
"Эти книги полюбили не только дети, но и родители. Они написаны просто и интересно, дополнены огромным количеством исторических иллюстраций."
Это малая часть книг этой серии.
Завтра, 15 марта, контрольный диктант по русскому языку.
Обязательно повторить:
- таблицу окончаний имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений;
- способы проверки написания безударных окончаний имени существительного;
- правописание суффикса -ок, сочетаний -инк-, -енк-;
- орфограмму "Мягкий знак после шипящих в именах существительных".
Рекомендую:
- обратить внимание на классную работу от 14 марта (повторение пройденного);
- написать под диктовку или списать дома следующие словосочетания: шёл к беседк..., плыл на пароход..., мечтал об осен..., ехал на лошад..., сидел около грядк..., поставить в журнал..., собраться на площад..., сидеть на вершин..., поселиться в гнезд..., летать по комнат...
- повторить словарные слова диктанта № 1 и 2.
Завтра, 15 марта, 8 человек из класса едет в Лицейский театр: Маша С., Ваня, Глеб, Саша Ф., Рома, Семён, Данил, Паша. Уроки заканчиваются в 12.15, так как не будет английского языка. Мы успеем пообедать в столовой. Начало спектакля в 14 часов. Стоимость билета - 170 рублей. Едем на общественном транспорте.
Рекомендую: есть ещё 3 лишних билета.
Жду звонка о согласии.
Жду звонка о согласии.
Уважаемые родители! Может быть, кто-нибудь хочет поехать вместе с ребёнком?
ОтветитьУдалить