Русский язык
Сегодня мы займёмся повторением.
Тема "Учимся обозначать звук ы после звука ц"
Урок 50 (учебник)
1. Повторите правило (с. 121).
Обратите внимание на памятку "Учись применять правило". Пользуйтесь памяткой для выполнения упражнений в тетради "Пишем грамотно".
2. Выполните все упражнения урока 50 в тетради "Пишем грамотно".
3. Подготовьтесь к словарному диктанту: очень, газета, трамвай, шоколад, шофёр, осина, яблоко, огород, привет, шелест, медленно, расстояние, гигант, морковь, интересный, песок, пирог, ракета, малина, остров.
4. Повторите порядок фонетического разбора (готовимся к итоговой контрольной работе). Письменно дайте характеристику первого, третьего и шестого звуков в слове жалоба.
Литературное чтение
Продолжаем знакомство с творчеством Н. А. Некрасова.
1. В учебнике "Литературное чтение" прочитать стихотворение "Славная осень!..."
2. Ответить на все вопросы учебника по этому произведению.
3. Особое внимание обратить на задание № 3.
Оценивание выразительного чтения или чтения наизусть по следующим критериям:
5. Выполните задания в тетради "Литературное чтение".
4. Повторите порядок фонетического разбора (готовимся к итоговой контрольной работе). Письменно дайте характеристику первого, третьего и шестого звуков в слове жалоба.
Литературное чтение
Продолжаем знакомство с творчеством Н. А. Некрасова.
1. В учебнике "Литературное чтение" прочитать стихотворение "Славная осень!..."
2. Ответить на все вопросы учебника по этому произведению.
3. Особое внимание обратить на задание № 3.
Оценивание выразительного чтения или чтения наизусть по следующим критериям:
- выбор нужного тона, темпа;
- соблюдение пауз;
- выделение голосом важных слов (логическое ударение);
- правильное чтение слов.
5. Выполните задания в тетради "Литературное чтение".
Комментариев нет:
Отправить комментарий